Лебёдки 4revo LX. Разбираем. Смотрим, как лебедка выглядит внутри

  • 28 марта 2019
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 300
  • 0

Индексом LX обозначаются компактные лебёдки для квадроциклов, багги и другой мототехники. Их максимальные тяговые возможности лежат в пределах 3500-5000 фунтов. Все они оснащены лёгкими моторами на постоянных магнитах, редуктором 166:1 и короткими барабанами двух размеров. В комплекте сразу имеется площадка для установки лебёдки на мотовездеход, а также пульт управления в виде крепящегося на руль переключателя. Лебёдки могут быть укомплектованы как стальным, так и синтетическим тросом.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Линейка лебедок 4REVO

Назначение ATV Авто Эвакуаторные
Серия LX TRX
Трос Синтетика Сталь Синтетика Сталь Сталь
Мощность двигателя (л.с.) 1,2 5,5 6,0 7,0 6,0
Мощность (lbs) 3.500 9.000 10.000 12.000 17.000
  Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка

В таблице представлены только те лебедки, которые заведены на сайте на момент размещения статьи. В фактическом наличии имеются лебедки с любым тросом любой из мощностей: 3.500, 4.000, 5.000, 9.000, 10.000, 12.000 или 17.000 lbs. При наличии интереса - обращайтесь по телефону: +7 (925) 116-08-82.

КАК УСТРОЕНЫ ЛЕБЁДКИ 4REVO LX

С виду все лебёдки похожи, вся разница – в деталях. А потому, чтобы увидеть, чем отличается новинка российского рынка квадроциклетных лебёдок 4Revo LX3500 от множества аналогов, её придётся разобрать. Что мы и сделали, чтобы показать это вам.

Квадроциклетные лебёдки серии LX сделаны на том же заводе, что и автомобильные 4Revo TRX, которые мы уже разбирали и даже успешно испытывали погружением под воду на месяц. Поэтому общее качество изготовления и всё, что материальным образом воплощает культуру производства, у них очень похоже. Но конструкция совершенно разная. Впрочем, это понятно: иное предназначение диктует иные решения. Единственное досадное упущение, которое мы обнаружили, едва 4Revo поступили к нам на склад - это наклейка на корпусе не с теми буквами. Сначала мы, было, возмутились, но потом решили: пусть это будет самым большим недостатком в остальном очень достойных лебёдок. Но давайте обо всём по порядку.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Адресованная квадроциклистам маленькая и лёгкая LX3500 построена по законам своего жанра: короткий барабан, мотор на постоянных магнитах с силовыми контактами друг напротив друга, небольшой редуктор с пластиковой поворотной крышкой переключателя свободной размотки в торце. Аккуратно собрана, хорошо покрашена, электрика выглядит очень добротно, элементы управления аккуратны и приятны на ощупь... Одним словом, конструкция традиционна, а исполнение вызывает доверие. Дополнительный бонус в комплекте: помимо направляющих для троса и проводного пульта, предназначенного для крепления на руль квадрика, ещё есть установочная площадка.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Сматываем трос с барабана и замеряем длину. 14 метров – как и было заявлено. Сам синтетический материал такой же, как и у старших лебёдок. Он мягок и не махрится, если пытаться его специально размочалить. Крепление к барабану тут почти такое же, как у TRX, но без металлической обжимки на конце троса. Хвост просто пропущен сквозь хордовое отверстие в барабане и прижат винтом, уходящим заподлицо с поверхностью намотки и врезающимся в слои троса: достаточно надёжный и самый лучший, с точки зрения полевого ремонта, вариант. В случае замены можно в равной степени легко установить любой трос подходящей толщины, будь то синтетика или сталь.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Раскручиваем две трубчатые стяжки – и лебёдка легко разделяется на мотор, барабан и редуктор. Сами стяжки неожиданно тяжелы, что радует: в погоне за снижением массы и цены производитель не пошёл на снижение прочности ответственных элементов. На опорных поверхностях барабана обилие смазки. После разбора автомобильной 4Revo это уже ожидаемо.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Куда интереснее, что отверстия для барабана в редукторе и моторе здесь тоже защищены резиновыми сальниками. Такими же, как у старшей серии. Для недорогих ATV-лебёдок это редкий случай. А теперь готовьтесь удивиться по-настоящему: барабан у LX3500 крутится в металлических втулках скольжения! Даже у 4Revo TRX и множества уважаемых изделий других куда более именитых брендов стоят пластмассовые втулки. Так что это действительно круто.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Вывинчиваем два длинных болта, уплотнённых резиновыми колечками и снимаем крышку мотора. Она тоже уплотнена круглой резиновой прокладкой, которая добавляет уверенности в стойкости электродвигателя к неблагоприятным внешним воздействиям. Вместе с крышкой снимается щёточный узел, устроенный просто и надёжно. Медно-графитовые щётки с толстыми и мягкими проводами, крепко припаянными к контактным болтам, легко ходят в направляющих из скользкого жёсткого пластика, неподверженного коррозии.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Весь узел держится на двух винтах и при необходимости легко снимается вместе с силовыми контактами. По центру крышки запрессована втулка скольжения для заднего торца вала ротора, при сборке тщательно промазанная консистентной смазкой. Другой конец роторного вала вращается внутри тормозного механизма, прикрученного к опорной стойке мотора со стороны барабана. Тормоз тут самой простой пружинной конструкции, но выглядит крепко, сдлан ладно, а его резьбовой крепёж посажен на клей.

Разбираем лебедку 4Revo LX

При этом сам ротор радует толщиной медных жил и своей величиной. При диаметре 60 мм его длина по обмоткам 84 мм. Статор же состоит из четырех постоянных магнитов, вклеенных в корпус, и занимающих при собственной длине 70 мм почти всю окружность, за исключением места под стяжные болты мотора и минимально необходимых технологических зазоров.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Теперь время разбирать планетарный редуктор. Его литой алюминиевый корпус состоит из трёх частей, средняя из которых одновременно служит ещё общей коронной шестернёй. Остальные шестерни в редукторе стальные. Все рабочие поверхности ровны и аккуратно обработаны, смазки в избытке, всё что должно вращаться – вращается очень легко и плавно, а люфты минимальны.

Разбираем лебедку 4Revo LX

К центральной части с двух сторон прикручиваются опорная стойка и крышка с переключателем свободной размотки. Оба стыка, разумеется, собраны на прокладках. Переключатель, как и у ATV-лебёдок Comeup устроен по принципу автомобильного колёсного хаба.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Поворотом крышки задействуется толкатель, который выводит главный вал из зацепления с шестернями первой ступени редуктора. При обратном повороте крышки ось заходит на место под действием возвратной пружины. Просто и удобно.

Разбираем лебедку 4Revo LX

Первая, вторая и третяя ступень редуктора

Разбираем лебедку 4Revo LX

Итак, всё разобрано и отснято. Как и в случае с TRX, производители правильно поняли задачу – и получилась очень добротная, простая в обслуживании и ремонте квадроциклетная лебёдка. Без вычурных инженерных решений, но с достаточным запасом прочности и защитой от воды и грязи. То, что и требуется квадроциклистам на просторах нашего необъятного офф-роуда. Лебёдка грамотно сконструирована, честно укомплектована и качественно собрана. А значит, её можно без опасений рекомендовать всем, кто ищет неприхотливый рабочий инструмент, чтобы оставаться с бездорожьем один на один.

Оригинальная статья на сайте 4revo

 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 

Мы на связи понедельник - суббота с 09:30 до 20:00

+7 (495) 125-05-45

+7 (925) 116-08-82
доступен Viber и Whatsup

Почта: zakaz@electrolebedka.ru

Заказать звонок

Ждем ваших вопросов и заказов :)

  • С уважением к каждому клиенту!
  • Поможем с выбором
  • Рассчитаем доставку
  • Отправим заказ по всей России
  • Ответим на все вопросы
Карта проезда